специальная  педагогика                  

  Мельникова Ирина Игоревна         
                                                             



Главная » 2012 » Январь » 10 » ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД: ВИДЫ РАБОТ
18:55
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД: ВИДЫ РАБОТ
   Известно, что все учащиеся отличаются своими задатками,
 типами памяти, стилем восприятия окружающего, доминирующим типом мышления. При обучении необходимо учитывать уровень развития каждого учащегося.
   Учащиеся могут быть разделены на 3 группы:
1. Дети, которые хорошо воспринимают материал и ряд заданий могут выполнять самостоятельно;
2. Дети, которые работают с помощью учителя;
3. Дети, которые работают только с помощью учителя;
Виды работ, которые подбираются в соответствии с выделенной группой детей:
- самостоятельное выполнение задания (полностью, частично);
- с помощью наводящих вопросов;
- с помощью опорной таблицы;
- с помощью опорной таблицы и учителя;
- с  помощью алгоритма;
- на основе другого справочного материала;
- выполнение заданий с элементами творчества;
- формулировка вывода на основе самостоятельно сделанного анализа;
- дополнение формулировки вывода, подготовленного учителем (вставить нужное слово. закончить фразу);
- использование готовых приёмов деятельности только в знакомой ситуации;
- использование схемы ответа;
- работа по образцу;
- выполнение только аналогичных заданий;
- использование проблемной постановки задачи;
- проверка работ более слабых учащихся (навык самоанализа);
- изучение темы только в ознакомительном порядке;
- увеличение времени на освоение материала;
- самостоятельные творческие домашние задания;
- задания по формированию только практических умений и навыков;
- самостоятельная работа с учебником;
- работа с учебником только по инструкциям учителя;
- самопроверка (самостоятельное нахождение ошибок;по указанию учителя на проблемный момент);
- умение самостоятельно подобрать термины, формулы;
- разделение работы на этапы;
- демонстрация способа выполнения задачи;
- модификация задания в сторону упрощения;
- указание типа задачи, правила, на которое опирается данное упражнение;
- самостоятельный выбор дополнительного материала к теме урока;
- самостоятельный ответ ученика;
- ответ с помощью "закончи фразу...";
-  ответ по плану;
- ответ по вопросному плану;
- использование схем, таблиц в самостоятельном режиме;

От учащихся разных групп ожидается:
- сделать все задания в полном объёме самостоятельно;
- одно (два) задания сделать обязательно, остальное - дополнительно;
- дать возможности проявить творческие способности ;


Просмотров: 985 | Добавил: ИРра | Теги: разноуровневый подход, дифференциация в школе, дифференцированный подход в обучени | Рейтинг: 1.0/6
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Внимание!
Меню
Друзья сайта

Министерство образования и науки Российской Федерации МетодсоветЗнаем-МожемФедеральный портал "Российское образование"Сайт
Ваш голос

Какой предмет Вы преподаёте в школе 8 вида?


Всего ответов: 241



Вверх