Известно, что все учащиеся отличаются своими задатками,
типами памяти, стилем восприятия
окружающего, доминирующим типом мышления. При обучении необходимо учитывать уровень развития каждого учащегося.
Учащиеся могут быть разделены на 3 группы:
1. Дети, которые хорошо воспринимают материал и ряд заданий могут выполнять самостоятельно;
2. Дети, которые работают с помощью учителя;
3. Дети, которые работают
только с помощью учителя;
Виды работ, которые подбираются в соответствии с выделенной группой детей:
- самостоятельное выполнение задания (полностью, частично);
- с помощью наводящих вопросов;
- с помощью опорной таблицы;
- с помощью опорной таблицы и учителя;
- с помощью алгоритма;
- на основе другого справочного материала;