Главная » 2011 » Ноябрь » 30 » КОРРЕКЦИОННЫЕ ЦЕЛИ НА УРОКАХ
19:35 КОРРЕКЦИОННЫЕ ЦЕЛИ НА УРОКАХ |
Основные коррекционно-развивающие цели, реализующиеся на уроках.
1. Развитие мыслительной деятельности: - формирование и развитие процессов анализа и синтеза (предметного и вербального); - развитие и коррекция внимания; - развитие и коррекция мнемических процессов (запоминание, воспроизведение); - совершенствование операции установления причинно-следственных связей; - совершенствование операций мыслительной деятельности (сравнение, классификация); - повышение уровня познавательной активности; - активизация умственной деятельности;
2. Развитие эмоционально-волевой сферы: - совершенствование коммуникативных умений; - умение отвечать на вопрос; - умение отвечать на вопрос; - умение возражать, аргументировать мнение; - умение вести диалог, монолог; - повышение культуры и техники общения; - умение проявлять и выражать интерес к окружающему; - тренировка процессов возбуждения и торможения; - развитие адаптивности (быстрота и гибкость переключения); - расширение кругозора; - обогащение чувственного опыта;
3. Коррекция недостатков или неправильно сформированных навыков и умений: - умение правильно видеть строку, соблюдать размеры букв и и их правильно соединять; - скоропись; - навык правильного списывания (коррекция глазодвигательной координации); - обучение приёмам пользования отдельными дидактическими пособиями, схемами, таблицами, алгоритмами; - обучение приёмам запоминания отдельных правил, законов, стихотворений; - подготовка к усвоению темы "...";
|
Просмотров: 7639 |
Добавил: ИРра
| Рейтинг: 2.0/6 |
|
|