Структура
рабочей программы2.1.При составлении
рабочей программы
учитываются
такие факторы
как:
-
целевые ориентиры
и ценностные
основания
деятельности
образовательного
учреждения;
-
состояние
здоровья учащихся;
-
уровень их
способностей;
-
характер учебной
мотивации;
-
качество учебных
достижений;
-
образовательные
потребности;
-
педагогические
возможности
педагога;
-
состояние
учебно-методического
и материально-технического
обеспечения
образовательного
учреждения.
2.2.Рабочая
программа
включает:
- титульный
лист;
- паспорт
рабочей программы
- пояснительную
записку;
- требования
к уровню освоения
обучающимися
(личностных,
метапредметных
и предметных)
результатов
конкретного
учебного предмета,
курса);
-
содержание
учебного предмета,
курса;
- учебно-тематический
план;
-
календарно-тематический
план с определением
основных видов
учебной деятельности
обучающихся;
- описание
учебно-методического
и материально-технического
обеспечения
образовательного
процесса
- лист внесения
изменений
- приложения
(технологические
карты уроков,
технологические
карты контроля
и т.п.).
Ориентировочная
основа по написанию
пояснительной
записки
(примерный
образец)
Пояснительная
записка
Рабочая программа
по ________составлена
на основе
федерального
государственного
образовательного
стандарта,
учебного плана,
примерной
программы
основного
общего образования
по ______ с учетом
авторской
программы по
________ (указываются
выходные данные
авторской
программы).
Рабочая программа
ориентирована
на использование
учебника (учебно
-методического
комплекса):
____________________________ (указываются
его выходные
данные).
Выбор данной
авторской
программы и
учебно-методического
комплекса
обусловлен_______________________________________.
Программа
рассчитана
на _____ ч. в год (_____
час в неделю).
Программой
предусмотрено
проведение:
контрольных
работ- _____ ;
практических
работ - _____;
лабораторных
работ- ______.
Рабочая
программа имеет
целью ______________и
способствует
решению следующих
задач изучения
______ на ступени
_________ образования,
_______.
Данная программа
составлена
для реализации
курса________, который
является
частью___________ и
разработан
в логике___________________.
Ключевая
идея курса
заключается_______________.
Cпецифика
курса______________________ требует
особой организации
учебной деятельности
школьников
в форме____________________.
__________________образование
играет важную
роль, как в
практической,
так и в духовной
жизни общества.
Практическая
сторона
__________образования
связана с
формированием____________способов
деятельности,
духовная - с
_____________развитием
человека.
Практическая
полезность___________
обусловлена
тем, что________________________.
Без
базовой ___________________
подготовки
невозможно
стать образованным
человеком, так
как_________________.
Обучение________________________
дает возможность
развивать у
учащихся___________.
___________образование
вносит свой
вклад в
____________________________.
Новизна
данной программы
определяется
тем, что___________________.
При
организации
процесса обучения
в раках данной
программы
предполагается
применением
следующих
педагогических
технологий
обучения:___________________.
Внеурочная
деятельность
по предмету
предусматривается
в формах:______________.
Промежуточная
аттестация
проводится
в соответствии
с Уставом ОУ
в форме _____.
Календарно-тематический
план
№
п/п
|
Наименование
изучаемой
темы
|
Основное
содержание
по теме
|
Характеристика
основных видов
деятельности
(на
уровне учебных
действий)
|
1
|
Тема
1: «__________________________________» Всего
часов ________
|
|
|
Дата
|
Тема
урока, тип урока
|
Кол-во
часов
|
Элемент
содержания
|
Требования
к результатам
(предметным
и метапредметным*)
|
Контрольно-оценочная
деятельность
|
Учащийся
научится
|
Учащийся
сможет научиться
|
Вид
|
Форма
|
1.1
|
|
Тема
урока 1.1.
|
|
|
|
|
|
|
1.2
|
|
Тема
урока 1.2.
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Тема
2: «_________________________________» Всего
часов ________
|
|
2.1
|
|
Тема
урока 2.1
|
|
|
|
|
|
|
2.2
|
|
Тема
урока 2.2.
|
|
|
|
|
|
|
|