специальная  педагогика                  

  Мельникова Ирина Игоревна         
                                                             



Главная » 2012 » Июнь » 8 » ПОМОЩЬ. КАК НАПИСАТЬ ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ("РЫБА")
18:52
ПОМОЩЬ. КАК НАПИСАТЬ ПОЯСНИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСКУ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ("РЫБА")

Структура рабочей программы

2.1.При составлении рабочей программы учитываются такие факторы как:

- целевые ориентиры и ценностные основания деятельности образовательного учреждения;

- состояние здоровья учащихся;

- уровень их способностей;

- характер учебной мотивации;

- качество учебных достижений;

- образовательные потребности;

- педагогические возможности педагога;

- состояние учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного учреждения.

2.2.Рабочая программа включает:

- титульный лист;

- паспорт рабочей программы

- пояснительную записку;

- требования к уровню освоения обучающимися (личностных, метапредметных и предметных) результатов конкретного учебного предмета, курса);

- содержание учебного предмета, курса;

- учебно-тематический план;

- календарно-тематический план с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

- описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

- лист внесения изменений

- приложения (технологические карты уроков, технологические карты контроля и т.п.).

Ориентировочная основа по написанию пояснительной записки

(примерный образец)


Пояснительная записка

Рабочая программа по ________составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования по ______ с учетом авторской программы по ________ (указываются выходные данные авторской программы).

Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно -методического комплекса): ____________________________ (указываются его выходные данные).

Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен_______________________________________.

Программа рассчитана на _____ ч. в год (_____ час в неделю).

Программой предусмотрено проведение:

  • контрольных работ- _____ ;

  • практических работ - _____;

  • лабораторных работ- ______.

Рабочая программа имеет целью ______________и способствует решению следующих задач изучения ______ на ступени _________ образования, _______.

Данная программа составлена для реализации курса________, который является частью___________ и разработан в логике___________________.

Ключевая идея курса заключается_______________.

Cпецифика курса______________________ требует особой организации учебной деятельности школьников в форме____________________.

__________________образование играет важную роль, как в практической, так и в духовной жизни общества.

Практическая сторона __________образования связана с формированием____________способов деятельности, духовная - с _____________развитием человека.

Практическая полезность___________ обусловлена тем, что________________________.

Без базовой ___________________ подготовки невозможно стать образованным человеком, так как_________________.

Обучение________________________ дает возможность развивать у учащихся___________.

___________образование вносит свой вклад в ____________________________.

Новизна данной программы определяется тем, что___________________.

При организации процесса обучения в раках данной программы предполагается применением следующих педагогических технологий обучения:___________________. Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах:______________.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом ОУ в форме _____.


Календарно-тематический план

п/п

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

(на уровне учебных действий)

1

Тема 1: «__________________________________» Всего часов ________






Дата

Тема урока, тип урока


Кол-во часов

Элемент содержания


Требования к результатам (предметным и метапредметным*)

Контрольно-оценочная деятельность

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

Вид

Форма

1.1


Тема урока 1.1.







1.2


Тема урока 1.2.







2


Тема 2: «_________________________________» Всего часов ________




2.1


Тема урока 2.1







2.2


Тема урока 2.2.









Просмотров: 19284 | Добавил: ИРра | Теги: пояснительная записка к рабочей про, как составить рабочую программу, рабочая программа ФГОС, рабочая программа | Рейтинг: 2.3/15
Всего комментариев: 2
0  
2 Валентина   (13.07.2016 15:50) [Материал]
Спасибо!!!

0  
1 Валентина   (13.07.2016 15:49) [Материал]
Спасибо!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Внимание!
Меню
Друзья сайта

Министерство образования и науки Российской Федерации МетодсоветЗнаем-МожемФедеральный портал "Российское образование"Сайт
Ваш голос

Какой предмет Вы преподаёте в школе 8 вида?


Всего ответов: 246



Вверх