Главная » 2011 » Декабрь » 26
Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода требует адаптации образовательной программы к возможностям обучающихся. Часто дети не могут освоить некоторые темы, или изучают их в ознакомительном режиме. Одни темы можно исключить, если они не несут практической направленности, но чрезвычайно сложны для конкретного контингента детей. Учитель имеет право изменять программный материал. Однако это влечёт за собой необходимость фиксировать всё в надлежащей форме. Итак, при подготовке образовательной программы следует указать: 1. Название учебной программы, её вид (типовая, скорректированная, экспериментальная, авторская); 2. Дата разработки программы; 3. Авторы; 4. Уровень программы (базовая, расширенная, углублённая); 5. Пояснительная записка: - ведущие идеи курса (около 5 штук); - цели
...
Читать дальше »
Просмотров:
1121
|
Добавил:
ИРра
|
Дата:
26.12.2011
|
| |
|
|