специальная  педагогика                  

  Мельникова Ирина Игоревна         
                                                             



Главная » 2011 » Декабрь » 26
  
    Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода требует адаптации образовательной программы к возможностям обучающихся. Часто дети не могут освоить некоторые темы, или изучают их в ознакомительном режиме. Одни темы можно исключить, если они не несут практической направленности, но чрезвычайно сложны для конкретного контингента детей. Учитель имеет право изменять программный материал. Однако это влечёт за собой необходимость фиксировать всё в надлежащей форме.
  Итак, при подготовке образовательной программы следует указать:

1. Название учебной программы, её вид (типовая, скорректированная, экспериментальная, авторская);

2. Дата разработки программы;

3. Авторы;

4. Уровень программы (базовая, расширенная, углублённая);

5. Пояснительная записка:
- ведущие идеи курса (около 5 штук);
- цели ... Читать дальше »
Просмотров: 1121 | Добавил: ИРра | Дата: 26.12.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Внимание!
Меню
Друзья сайта

Министерство образования и науки Российской Федерации МетодсоветЗнаем-МожемФедеральный портал "Российское образование"Сайт
Ваш голос

Какой предмет Вы преподаёте в школе 8 вида?


Всего ответов: 246



Вверх